«Группа ГАЗ» поставит более 1700 автобусов в Московскую область

«Группа ГАЗ» поставит более 1700 автобусов в Московскую область

27 октября 2017
«Группа ГАЗ» поставит 1758 автобусов в Московскую область. «Группа ГАЗ» осуществит поставку автобусов всего за семь месяцев – это беспрецедентный темп обновления пассажирского парка в России. Машины начнут работать на подмосковных маршрутах до конца марта 2018 года.

«Группа ГАЗ» поставит 1758 автобусов для эксплуатации в более чем 60 муниципалитетах Подмосковья. Сегодня ключи от первой партии из 100 автобусов Губернатор Московской области Андрей Воробьев передал руководителям муниципальных транспортных предприятий региона. Автобусы будут поставлены в рамках программы обновления пассажирского транспорта по заказу Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Поставки будут вестись через «Сбербанк Лизинг», который стал победителем электронного аукциона.

В рамках контракта в Московскую область будут поставлены автобусы трех предприятий, входящих в «Группу ГАЗ» (Горьковского автозавода, Ликинского и Павловского автобусных заводов): 900 автобусов «ГАЗель NEXT», 540 автобусов большого класса «Вояж» на шасси Scania, 243 автобуса среднего класса «Вектор NEXT» и 75 городских низкопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-5292. Все автобусы адаптированы для перевозки людей с ограниченными возможностями – оснащены аппарелью и местами для инвалидных колясок. Автобусы оснащены системой «Орбита 0.2» (контроль за передвижением пассажирского транспорта, контроль бортовых систем и дополнительного оборудования), оборудованием ГЛОНАСС, современными системами видеонаблюдения и видеофиксации, а также климат-контролем.

В настоящий момент в парке «Мострансавто» эксплуатируется свыше 3 тысяч автобусов производства «Группы ГАЗ», что составляет около 60% общего числа автобусов парка. Более 700 из них – это автобусы, которые в рамках сотрудничества «Группы ГАЗ» с «Мострансавто» были специально изготовлены для Олимпийских Игр в Сочи 2014 года с учетом требований надежности и безопасности, предъявляемых к транспортному обслуживанию международных мероприятий подобного уровня. После Олимпиады автобусы вышли на маршруты Подмосковья в рамках программы «Олимпийское наследие».

Андрей Воробьев, Губернатор Московской области:

– Мы передаем в наши муниципалитеты подразделениям «Мострансавто» очередную большую партию современных, качественных отечественных автобусов. Всего у нас более 5 тысяч единиц техники работает под брендом «Мострансавто». Каждый год мы находим возможность обновлять общественный транспорт. Запрос огромный и благодаря партнерству с ГАЗом, с компанией «Сбербанк Лизинг» мы смогли приобрести большую партию автобусов, которые будут поставлены до марта следующего года. Я очень надеюсь, что каждый из представленных здесь автобусов будет служить надежно, долго.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

– Мы горды тем, что столь крупный и сложный контракт доверили «Группе ГАЗ». Но это и большая ответственность, с учетом максимально высоких требований к комфорту и надежности общественного транспорта, которые предъявляет Правительство области. Московская область является лидирующим регионом в стране по объему обновления общественного парка автобусов благодаря комплексному подходу Правительства региона к решению задач развития пассажирских перевозок, повышению их безопасности и эффективности. Для обновления парка Подмосковья мы предложили современные модели автобусов, созданные с учетом передовых тенденций автобусостроения. «Группа ГАЗ» выпускает самый широкий в стране модельный ряд автобусов и для Московской области мы создали комплексное транспортное решение пассажировместимостью от 16 до 94 мест на маршруты различной протяженности и интенсивности. Особое внимание уделено созданию безбарьерной среды и высокому уровню комфорта для всех категорий пассажиров.

Новая модификация каркасного микроавтобуса «ГАЗель NEXT Citiline» изготовлена в соответствии с требованиями программы «Доступная среда». Большая накопительная площадка и специальная аппарель обеспечивают возможность перевозки в салоне инвалидов-колясочников или пассажиров с детской коляской. Микроавтобус имеет 16 посадочных и 4 стоячих места. Высота салона – 190 см – позволяет стоять в автобусе в полный рост. Широкая площадь остекления придает воздушность конструкции и обеспечивает отличную обзорность. Водительское сиденье отделено от пассажиров – водитель не отвлекается во время движения, в то же время организация салона позволяет ему контролировать вход и выход. Рабочее место водителя комплектуется комфортабельным сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Складная передняя дверь с электромеханическим приводом (как в автобусах большого класса) и заниженная подножка обеспечивают удобство входа/выхода. Два дополнительных отопителя обеспечивают комфортную температуру в салоне в холодную погоду.

Автобус «Вояж» на шасси Scania предназначен для работы на междугородных маршрутах протяженностью до 500 км и выше. Надежное и экономичное шасси Scania в совокупности с современным кузовом автобуса, произведенном на заводе ЛиАЗ, создано с учетом российской специфики эксплуатации с оптимальным соотношением цены и качества. Автобус полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к данному классу автобусов. Панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления, большой объем багажных отсеков, высококачественные материалы в оформлении салона, широкий выбор комфортабельных пассажирских кресел делают автобус незаменимым на маршрутах между крупными городами. В автобусах предусмотрено специальное исполнение для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидных колясок: подъемник кассетного типа, спецместо для инвалидной коляски, кнопки вызова водителя. Автобусы «Вояж» были задействованы в обслуживания XXII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. Пассажировместимость – 60 человек.

Автобус «Вектор NEXT» рассчитан на перевозку от 43 до 53 пассажиров, имеет улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модель оснащается электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте. Автобус имеет множество комплектаций и в зависимости от компоновки салона может работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах. У автобуса – прекрасная обзорность, мягкая подвеска, хорошая динамика двигателя, легкое переключение передач, высокая маневренность (минимальный радиус разворота машины равен 6,7 м). Модернизированное шасси обеспечивает приспособленность модели к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью, трансмиссия ГАЗ – точность и информативность управления, пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес, ABS – надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях, антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Модель оснащена современным российским дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5» объемом 4,43 л и мощностью 150 л.с., который позволяет автобусу развивать скорость до 100 км/ч

Автобус ЛиАЗ-5292 предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Данная модель стала самой популярной среди автобусов большой пассажировместимости при обновлении парков в крупных городах страны. Длина автобуса – 12 м, вместимость – 94 места. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 286 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач, системой ABS, гидроусилителем руля, системой «книлинг» (наклона кузова) для удобного входа и выхода пассажиров, аппарелями для инвалидных колясок и оборудованием ГЛОНАСС. В салоне установлены антивандальные сиденья со стойким к истиранию материалом обшивки, комплект маршрутных указателей, салонное табло и система видеонаблюдения с камерами в антивандальных кожухах.


Следующая новость: СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.