«КАМАЗ» готов к отопительному сезону
В подразделениях «КАМАЗа» идёт запуск тепла. Завершаются работы по подготовке к зиме зданий и сооружений.
Как сообщил главный энергетик «КАМАЗа» Юрий Шаров, все сети и оборудование к приёму тепла готовы. На всех заводах отремонтированы отопительные системы, паропроводы, тепловые сети, теплопункты, водогрейные котлы, воздушные завесы.
Важно поддерживать комфортную температуру во всех подразделениях даже в морозы. Температура в цехах во многом зависит и от работы кондиционеров. Чтобы в помещениях было теплее, на всех заводах провели чистку наружных поверхностей нагревателей. На прессово-рамном заводе заменили 120 калориферов, на литейном завершается работа по замене 256 таких установок. Также к концу октября должны быть завершены все работы по подготовке к зиме зданий и сооружений.
Следующая новость: Экскурсия на завод двигателей для первокурсников.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен